![]()
ОПИСАНИЕ ПЛАГИНА: Плагин является мощным средством управления голосовым чатом на сервере с помощью кваров, админской затычки (Gag) и Mute для игроков. Отличительные особенности плагина: широкие возможности настройки и объединение всех функций связанных с голосовым чатом в одном плагине с целью увеличения их производительности и согласованности. возможность запретить админам снимать Gag, наложенный другим админом (квар gm_remove_only_own_gag) API функции gm_user_block_chat, gm_user_block_voice, gm_user_unblock_voice, gm_user_unblock_chat позволяющие создавать дополнения к плагину блокирующие микрофон и чат по определенным условиям консольная команда amx_gag, которая позволяет наложить Gag на играющих или отключившихся игроков из консоли сервера или админа (см. описание консольной команды amx_gag) широкие возможности настройки с помощью кваров (см. квары) возможность админам прослушивать весь чат всегда или будучи мертвым (квар gm_admin_listen_mode) возможность задать время в течение которого можно дать инфу после смерти (квар gm_can_speak_after_death_delay) функция Auto-Gag, которая ограничивает игроку доступ к голосовому чату, если против него написали /mute необходимое число человек дополнительные каналы для голосового чата: командный (клиентская команда +voiceteam), приватный для VIP игроков (клиентская команда +voicevip) возможность настроить причины Gag'а (см. описание консольной команды gm_add_template) возможность настроить сроки Gag'а (см. описание консольной команды gm_add_time) данные Gag'а сохраняются в файл gag.vault по steamid и ip, также присутствует самоочистка от устаревших записей интегрированный фикс для записи голоса в HLTV демках совместим с VoiceTranscoder v2.0RC1 и выше возможность работы плагина без модуля Orpheu (файл gag_me.amxx), для серверов не поддерживающих его по каким-либо причинам (например ReHLDS) возможность встраивания в свои скрипты вызова Gag меню двумя способами: консольная команда amx_gagmenu и native функция gag_menu_display конфигурационный файл gag_me.cfg, в котором можно задать значения кваров и прочитать описания к ним поддержка многоязычности ("addons/amxmodx/data/lang/gag_me.txt") multilang файл создается автоматически возможность отключения любых сообщений с помощью комментирования в gag_me.txt (// или ![]() КОМАНДЫ: gm_add_template "" [""] [""] [""] - серверная команда для добавления причин Gag'а и создания шаблонов для автоматической подстановки параметров. тип Gag'а - необязательный параметр, отвечающий за тип Gag'а, который будет автоматически подставляться время в минутах - необязательный параметр, отвечающий за то, будет ли у причины фиксированное время (не нужно выбирать время вручную в меню) текстовое обозначение - необязательный параметр, отвечающий за текстовое обозначение параметра время в минутах. Если не указан, то автоматически подставится значение из предыдущего параметра gm_add_time "" "" - серверная команда для добавления сроков Gag'а. Первым указывается числовое значение, а вторым текстовое описание для отображения в меню (смотрите примеры в gag_me.cfg). Внимание: Добавленные причины и сроки не сохраняются, поэтому команды прописываются в gag_me.cfg и добавление происходит оттуда каждый раз автоматически. amx_gagmenu - клиентская команда, открывающая Gag меню amx_gag "" "" "" "" - консольная команда, которая применяет Gag и может быть вызвана как из консоли сервера, так и консоли игрока. тип Gag'а - обязательный параметр, который указывает какие чаты будут заблокированы. amx_ungag "" - консольная команда, которая снимает Gag и может быть вызвана как из консоли сервера, так и консоли игрока. Снять Gag можно по ip или steam_id, достаточно указать что-то одно, второй идентификатор плагин найдет самостоятельно. в общем или командном чате: /mute - команда чата, открывающая Mute меню в общем или командном чате: /gag - команда чата, открывающая Gag меню Допустимые значения для типа Gag'а: v - голосовой (от слова voice), c - текстовый (от слова chat), t - командный модификатор (от слова team). Для одновременной блокировки голосового и текстового чатов, необходимо указывать оба значения, например: vc. Для блокировки возможности общаться с командой противника используется командный модификатор (t) и соотвующее значение блокируемого чата. КВАРЫ: Внимание: Если конфигурационный файл gag_me.cfg не существует, то он создается автоматически. gm_can_speak_after_death_delay "5.0" время в течении которого можно дать инфу после смерти. Если квар alive_listen_dead активен, то игнорируется gm_alive_listen_dead "0" при значении 1 живые будут слышать мертвых, при 0 - не будут слышать gm_dead_listen_dead "1" при значении 1 мертвые будут слышать мертвых игнорируя команду игрока, при 0 - будет зависеть от команды игрока и квара player_listen_enemy gm_player_listen_enemy "1" при значении 1 игрок будет слышать врага, при 0 - не будет слышать (влияет квар alive_listen_dead) gm_admin_listen_mode "2" при значении 1 - админа слышат все и он слышит всех, при значении 2 - админа слышат все и он слышит всех если он мертв или в наблюдателях, при 0 - отключено gm_ignore_listen_cvars "0" при значении 1 - отключается функциональность всех кваров в которых присутствует слово "listen" gm_auto_gag_ratio "0.3" отношение числа игроков, написавших /mute к общему числу игроков для срабатывания Auto-Gag. 0.3 - означает 30% от общего числа игроков присутствующих на сервере gm_auto_gag_time "30" время (в минутах), на которое игроку будет ограничиваться доступ к голосовому и текстовому чату при срабатывании Auto-Gag gm_log_type "1" куда будут писаться логи: значение 0 - в стандартный лог AMX Mod X "addons/amxmodx/logs", значение 1 - в подпапку "addons/amxmodx/logs/gag_me" gm_apologize_delay "60" время через которое заткнутый игрок снова сможет попросить прощения (в секундах) gm_after_death_hud_msg_color "220 160 0" RGB цвет HUD сообщения после смерти о том что живые больше не слышат мертвых gm_after_death_hud_msg_pos "-1.0 0.36" x и y координаты HUD сообщения после смерти о том что живые больше не слышат мертвых gm_after_gag_hud_msg_color "220 50 50" RGB цвет HUD сообщения игроку о том что к нему применен Gag gm_after_gag_hud_msg_pos "-1.0 0.36" x и y координаты HUD сообщения игроку о том что к нему применен Gag gm_immunity_flags "a" флаги доступа для игроков, которые будут обладать иммунитетом от Gag gm_access_flags "d" флаги доступа для админов, которые смогут использовать Gag меню gm_high_access_flags "l" флаги доступа для админов, которые смогут использовать гаг меню и применять Gag к игрокам с иммунитетом gm_vip_flags "t" флаги доступа для игроков, которые смогут говорить в голосовой вип канал gm_remove_only_own_gag "1" админы могут снимать только свой (1) или любой (0) Gag gm_data_storage_time "2592000" время хранения данных (в секундах) о заткнутых игроках (по умолчанию месяц). Во избежание снятия гага, должно быть равно максимальному сроку gm_gagged_hear_each_other "1" определяет будут (1) или нет (0) заткнутые игроки слышать друг друга (общаться голосом в своем канале) API: native gm_user_block_voice(id, const reason[] = "") native функция блокирующая возможность говорить в микрофон, принимающая в качестве первого аргумента индекс игрока (id), в качестве второго текст причины (reason), которая будет отображаться при попытке включить микрофон. Функция не имеет возвращаемого значения. native gm_user_unblock_voice(id) native функция снимающая блокировку сделанную функцией gm_user_block_voice и принимающая в качестве единственного аргумента индекс игрока (id). Функция не имеет возвращаемого значения. native gm_user_block_chat(id, const reason[] = "") native функция блокирующая возможность писать в чат, принимающая в качестве первого аргумента индекс игрока (id), в качестве второго текст причины (reason), которая будет отображаться при попытке отправить текстовое сообщение. Функция не имеет возвращаемого значения. native gm_user_unblock_chat(id) native функция снимающая блокировку сделанную функцией gm_user_block_chat и принимающая в качестве единственного аргумента индекс игрока (id). Функция не имеет возвращаемого значения. native gag_menu_display(id) native функция показывающая игроку Gag меню и принимающая в качестве единственного аргумента индекс игрока (id). Функция не имеет возвращаемого значения. ТРЕБОВАНИЯ: AMX Mod X 1.8.1 и выше Модуль Orpheu (необязательный) Модуль Okapi Внимание: НЕ совместим с ReHLDS | |
![]() ![]() ![]() ![]() |