![]()
Доброго времени суток. Список изменений, которые пришли с обновлением: - Убран CurWeapon на проверке способностей, сделал все на Ham_Item_Deploy, Ham_Item_Holster и Ham_CS_Item_GetMaxSpeed; - Изменил алгоритм кода, проверки на способностях идут не по ножу, а по переменным. Все, что нужно менять - переменные в Ham_Item_Deploy на ножах; - Добавил возможность убрать спрайты регенерации и отравления, для этого закомментируйте макрос #define SPRITES в самом верху; - Изменил модель замораживающего ножа, многие хейтили комбат; - Сток спрайтов регенерации и отравления вшил в один, а не в два, как было; - Вывел в макрос настройки высоты второго прыжка( #define JUMP_POWER ); - Общие функции заморозки и отравления вывел в стоки; Переменные для настроек в Ham_Item_Deploy | Ham_TakeDamage: - Has_Jumps[ iPlayer/attacker ] = true/false( Если тру - у ножа есть 2 прыжка, если фолс - нет ) - Has_Speed[ iPlayer/attacker ] = true/false( Если тру - у ножа есть скорость, если фолс - нет ) - Has_Damage[ iPlayer/attacker ] = true/false( Если тру - у ножа есть двойной урон, если фолс - нет ) - Has_Regen[ iPlayer/attacker ] = true/false( Если тру - у ножа есть регенерация, если фолс - нет ) - Has_Poison[ iPlayer/attacker ] = true/false( Если тру - у ножа есть отравление, если фолс - нет ) - Has_Freeze[ iPlayer/attacker ] = true/false( Если тру - у ножа есть заморозка, если фолс - нет ) * iPlayer используем в Ham_Item_Deploy, attacker - в Ham_TakeDamage; Планы на следующее обновление: - Сделаю поддержку KNIFE MOD'A; - Ножи с активной способностью и перезарядкой( для того же найф-мода ); - Возможность отключать нож, закомментировав одну строку в исходнике( пойдет для тех, кому не нравятся все ножи ); - Перерисовать спрайты отравления, вместо крестов будут исходить фиолетовые черепа; - Добавить лед на ноги замороженной жертве; | |
![]() ![]() ![]() ![]() |