Данный Warcraft мод для CS:GO это копия Warcraft:Source Python Edition который был перенесен на SourceMod и корректно работает на сервере CS:GO , в моде очень большое количество плюшек , настроек и многого другого. Если же вы мечтали увидеть Warcraft мод в действие на сервере csgo , вот он , перед вами друзья , дерзайте. Все команды и настройки переведены на Русский , а установка займет не более минуты. // Включить или выключить загрузчик wcs_downloads.ini?(0/1) // - // Default: "1" wcs_allow_downloads "1" // www.Real-Gamer.Ru // - // Default: "Str1k3r" wcs_author "Str1k3r" // Максимальный уровень ботов ? // - // Default: "1000000" wcs_bot_maxlvl "1000000" // Если выключена функция случайной расы у ботов, тогда какую расу ставить ботам по умолчанию ? ( Точное название расы ) // - // Default: "Человек" wcs_bot_race "Человек" // Включить или выключить установку случайно расы ботам ? // - // Default: "0" wcs_bot_rr "0" // Сколько раз за раунд игрок может сменить расу? // - // Default: "3" wcs_cr_limit "3" // Время, в течение которого можно сменить расу после начала раунда? ( 0.0 = всегда ) // - // Default: "20.0" wcs_cr_time "20.0" // 1 - По таймеру, 2 - По лимиту // - // Default: "2" wcs_cr_type "2" // Включить или выключить стандартные сообщения о скиллах ? (0/1) // - // Default: "1" wcs_enable_defskillinfo "1" // Включить или выключить подарок ? (0/1) // - // Default: "1" wcs_enable_gift "1" // Включить банк уровней? (0 - выключить) // - // Default: "1" wcs_enable_lb "1" // Шанс выпадения подарка в % // - // Default: "5" wcs_gift_chance "5" // Кто может брать подарок: 1 - все, 2 - VIP, 3 - Админы с флагом CUSTOM6(t), 4 - Только убийца // - // Default: "1" wcs_gift_for "1" // Модель подарка: 1 - шарик, 2 - подарок, или можно свою модель указать // - // Default: "1" wcs_gift_model "1" // Включить или отключить получение XP за проигрышь раунда ? // - // Default: "1" wcs_give_loserxp "1" // Включить или отключить получение XP за выигрышь раунда ? // - // Default: "1" wcs_givexp_re "1" // Сколько давать золота за покупку через wcsgold ? // - // Default: "1" wcs_gold_buy "1" // Кол-во золота, дающееся за убийство игрока ? // - // Default: "1" wcs_gold_kill "1" // Стартовый голд новых игроков ? // - // Default: "0" wcs_gold_start "0" // Включить или выключить ставки на золото ? // - // Default: "1" wcs_goldbet_enable "1" // Включить или выключить меню помощи ? (0/1) // - // Default: "1" wcs_help_enable "1" // Показывать ли информацию о игроке в правом углу экрана? // - // Default: "1" wcs_hud_showinfo "1" // Кто может пользоваться банком уровней? 0 - все, 1 - VIP, 2 - админы // - // Default: "0" wcs_lb_access "0" // Можно ли ложить уровни в банк уровней? // - // Default: "1" wcs_lb_allow_ltb "1" // Включить или выключить передачу уровней через банк уровней ? (0/1) // - // Default: "1" wcs_lb_enabletransfer "1" // Минимальный уровень расы, при котором игрок может положить уровни в банк ? // - // Default: "10" wcs_lb_minlvl "10" // Разница XP между уровнями ? // - // Default: "150" wcs_lvl_difference "150" // Стартовый уровень новых игроков ? // - // Default: "100" wcs_lvl_start "100" // Префикс сообщений мода // - // Default: "{black}[{red}WC:Source{black}] {white}" wcs_prefix "{black}[{red}WC:Source{black}] {white}" // Сколько стоит покупка голд через wcsgold ? // - // Default: "10000" wcs_price_gold "10000" // Количество приватных рас // - // Default: "0" wcs_private_amount "0" // Количество рас // - // Default: "94" wcs_racecount "94" // Включить или выключить wcsrank?(0/1) // - // Default: "1" wcs_rank_enable "1" // Количество XP, дающееся за проигрышь раунда ? // - // Default: "50" wcs_re_teamloserxp "50" // Количество XP, дающееся за выигрышь раунда ? // - // Default: "250" wcs_re_teamwinxp "250" // Включить или выключить удаление оружие(по карте) при смене расы игроком ? // - // Default: "1" wcs_remove_mapwp "1" // Включить или выключить 'Roll The Dice' аддон?(0/1) // - // Default: "0" wcs_rtd_enable "0" // Сколько раз за раунд игрок сможет использовать 'Roll The Dice'? // - // Default: "1" wcs_rtd_max "1" // Метод установки скиллов: 0 - Стандартный, 1 - Применять изменения после смерти // - // Default: "0" wcs_setskills_method "0" // Делать ли повторный откат ультимэйта, если до смерти его не было? (при начале раунда, перезаходе, смене расы) // - // Default: "1" wcs_ult_cooldownspawn "1" // www.Real-Gamer.Ru // - // Default: "8.2 [Public]" wcs_version "8.2 [Public]" // Включить или выключить Магазин [VIP] ? ( 0/1 ) // - // Default: "0" wcs_vipshop_enable "0" // Кол-во XP, дающееся за разминирования бомбы ? // - // Default: "50" wcs_xp_defuse "50" // Тип 'разницы XP меджу уровнями' -- 1: По значению квара 'wcs_lvl_difference' 2: По конфигу 'wcs.ini' // - // Default: "1" wcs_xp_diftype "1" // Включить или отключить получение XP за нанесенный урон ? // - // Default: "1" wcs_xp_dmg_enabled "1" // Кол-во XP, дающееся за взрыв бомбы ? // - // Default: "50" wcs_xp_explode "50" // Кол-во XP, дающееся за первое убийство в раунде ? // - // Default: "100" wcs_xp_fb "100" // Кол-во XP, дающееся за убийство в голову ? // - // Default: "100" wcs_xp_head "100" // Кол-во XP, дающееся за убийство игрока ? // - // Default: "150" wcs_xp_kill "150" // Кол-во XP, дающееся за убийство ножом ? // - // Default: "100" wcs_xp_knife "100" // Кол-во XP, дающееся за разницу в уровнях ?( Формула: (userLvl - attackerLvl) * wcs_xp_lvldif_bonus ) // - // Default: "2" wcs_xp_lvldif_bonus "2" // Кол-во XP, дающееся за закладку бомбы ? // - // Default: "50" wcs_xp_plant "50" Для всех: wc - Главное меню wcs - Главное меню wcmenu - Главное меню wcsmenu - Главное меню wcsshop - Магазин wcsshopmenu - Магазин gold - Обмен $ в золото wcsgold - Обмен $ в золото ultimate - Первый ультимэйт ability - Второй ультимэйт changerace - Меню смены расы raceinfo - Меню информации о расе wcsrank - Показывает Ваш ранк Для админов: wcsadmin - Админ меню wcs_givexp <#userid|nick|@all> -- Дает опыт wcs_givelvl <#userid|nick|@all> - Дает уровни wcs_givegold <#userid|nick|@all> - Дает золото wcs_givecredits <#userid|nick|@all> - Дает кредиты wcs_resetrace <#userid|nick|@all> - Обнуляет текущую расу игрока wcs_reset <#userid|nick|@all> - Полностью обнуляет игрока wcs_setlblvl <+|=|-|*> <#userid|nick|steamid|@all> - Изменяет кол-во уровней в Банке Уровней у игрока wcs_padmin - Админ предметов wcs_givevip - Выдать VIP wcs_takevip - Забрать VIP wcs_editvip - Изменить VIP лист wcs_giveprivate - Дать приватную расу wcs_takeprivate - Забрать приватную расу // Skills: // speed <+|=|-> [] -- от 0.1 до 10.0 [Номер эффекта] // gravity <-|=|-> [] -- от 1.0 до 0.1 [Номер эффекта] // hp <+|=|-> [] -- = к хп [Номер эффекта] // invis [] -- alpha от 0 до 255 ( 0 - полная невидимость, 255 - максимальная видимость ) ( me - только себя, weapon - только оружие, что есть у игрока(все оружие), all - и оружие, и себя ) [Номер эффекта] // dmg <+|=|-> [] -- множитель ( урон * множитель = урон ), Шанс в % [Номер эффекта] // freeze <+|=|-> [] -- время заморозки, Шанс в % [Номер эффекта] // burn <+|=|-> [] -- время поджега, Шанс в % [Номер эффекта] // vampire <+|=|-> [] -- множитель ( урон * множитель = = хп ), Шанс в % [Номер эффекта] // boom -- радиус, кол-во урона наносимое после смерти игрока врагам в радиусе // color [] -- r, g, b ( 0 - 255 ) [Номер эффекта] // give [] -- оружие ( например, weapon_awp ) [Номер эффекта] // remove -- слот оружия ( 0 - автомат, 1 - пистолет, 2 - нож, 3 - граната ) // clip -- слот оружия, кол-во патронов устанавливаемое в обойму ( 0 - автомат, 1 - пистолет ) // regen [] -- время в секундах, через сколько прибавляется здоровье ( например, 1.0 = каждую 1 секунду прибавляется Nое кол-во хп ), кол-во хп, макс хп // slow <+|=|-> [] -- кол-во секунд, на которое игрок замедляется, Шанс в % [Номер эффекта] // rockets <+|=|-> [] -- кол-во ракет [Номер эффекта] // aura -- тип ( dmg, freeze, slow, silence ), радиус, время, урон ( для дмг ) ( длительность для прочего ) // shaker <+|=|-> [] -- время в секундах, в течение которого игрока 'шатает', Шанс в % [Номер эффекта] // longjump <+|=|-> [] -- сила прыжка ( от 110.0 до 1000.0 ) [Номер эффекта] // mirror <+|=|-> [] -- множитель ( урон * множитель = - хп ), Шанс в % [Номер эффекта] // armor <%|-> [] -- снижение урона [Номер эффекта] // evasion [] -- шанс уклонения от удара ( % ) [Номер эффекта] // step -- высота 'шага' // skin -- путь до модели ( models/....mdl ) [Номер эффекта] // glow -- частота применения, невидимость // push <+|=|-> [] -- сила подбрасывания, Шанс в % [Номер эффекта] // ultreduce <%|-> -- на сколько сократить откат ультимэйта игрока, номер ультимэйта // respawn [] -- количество, Шанс в % [Номер эффекта] // chameleon [] -- нет аргументов [Номер эффекта] // size [] -- размер (от 0.1 до 2.0, норма 1.0) [Номер эффекта] // losso <+|=|-> [] -- Сила притягивания ( 300.0 - думаю, нормальное значение будет ), шанс [Номер эффекта] // dropweapon <[arg2]> -- шанс [Номер эффекта] // dmghealth <+|=|-> [] -- урон в % от макс здоровья врага, шанс [Номер эффекта] // fear <+|=|-> [] -- длительность, Шанс в % [Номер эффекта] // paralyze <+|=|-> [] -- длительность, Шанс в % [Номер эффекта] // blind <+|=|-> [] -- длительность, Шанс в %, тип ( 1 - полное ослепление, 2 - на 50% ) [Номер эффекта] // adrenaline <+|=|-> [] -- длительность, Шанс в %, доп скорость [Номер эффекта] // poison <+|=|-> [] -- длительность, частота, урон, Шанс в % [Номер эффекта] // clearance <+|=|-> [] -- длительность, Шанс в % [Номер эффекта] // grenlauncher <+|=|-> -- кол-во [Номер эффекта] // antifall -- нет аргументов // attackspeed <+|=|-> -- время до след атаки в секундах // mole -- Шанс в % // protectfreeze <+|=|-> [] -- снижение шанса заморозки [Номер эффекта] // msg -- номер фразы из wcs_phrases.ini // Ultimates: // teleport [] -- нет аргументов [номер эффекта] // jetpack [] -- нет аргументов [номер эффекта] // explode -- радиус, урон // ultfreeze -- радиус, длительность // CreateProp -- полный путь до модели ( от models/.. до .mdl ) // ultgod -- кол-во времени в секундах, на которое дается бессмертие // PropMenu -- нет аргументов // webshot -- нет аргументов // ultburn -- радиус, длительность // rapidfire -- время, на которое дается 'RapidFire' // ultrandweapon [] -- нет аргументов [Номер эффекта] // silence [] -- Радиус, Длительность [Номер эффекта] // hook [] -- Дальность, Урон [Номер эффекта] // stun -- тип [aim, random], дальность, длительность // speedbuf [] -- доп скорость, длительность [Номер эффекта] // disarm [] -- Радиус, Длительность [Номер эффекта] // heal -- здоровье // dmgbuf [] -- Доп урон, Шанс, Длительность [Номер эффекта] // eclipse -- Радиус, Урон, Количество ударов // ultsteal -- Радиус // cashheal -- стоимость в $, здоровье // saw -- Длительность, Урон, Частота нанесения урона, Радиус // del -- нет аргументов ( Удаляет только свой предмет ) // fatality -- нет аргументов ( Телепортирует врага к игроку ) // antiult -- нет аргументов // antiaura -- нет аргументов // antitotem -- нет аргументов // sphere - купол // Info: // () -- число с точкой, пример 2.0 или 1.5 // () -- целое число, пример 1 или 2 // 'нет аргументов' -- это значит, что нет никаких дополнительных параметров // Все, что обозначено в [] - Не обязательно указывать // Тотемы // totem [] -- тип тотема ( dmg \ heal \ sentry ), урон(dmg)\кол-во жизней(heal)\длительность(time), макс хп (опционально, только для heal) // "max" "1" -- кол-во тотемов, обязательно добавлять во все расы, которые используют тотемы // Использование второго ultimate: // ability -- // "ability" "RapidFire" -- Т.е. выполняется так же, как и "ultimate" // "cooldownx" "10" -- Тоже самое, что и у "ultimate" ( Время отката "ability" (второй ultimate) ) // Так же можно использовать в ultimate прокачку, но она не будет выводится в меню прокачки, // т.е. ultimate будет активироваться с определенного уровня и на каждом обозначенном уровне будет усиливаться: // "ultlvls" "4|8|10" // ultimate активируется с 4 уровня, не раньше. На 8 и 10 уровнях он усиливается. // "ultimate" "explode" // Сама команда // "ultsetting" "300.0 25.0|350.0 40.0|400.0 50.0" // С каждым достижением определенного уровня ultimate будет усиливаться // "cooldown" "40|30|20" // С каждым достижением определенного уровня cooldown будет уменьшаться // Можно не использовать "ultsetting", но использовать остальное. // "ultlvls" "4|8|10" // "ultimate" "explode 300.0 25.0" // "cooldown" "40|30|20" // Так же можно использовать так: // "ultlvls" "4" // "ultimate" "explode 300.0 25.0" // "cooldown" "40" // А можно и обычным методом: // "ultimate" "explode 300.0 25.0" // "cooldown" "40" Установка: Содержимое архива извлечь в папку с сервером /csgo/ c заменой и перезапустить сервер. | |
Категория: Моды Просмотров: 288 Загрузок: 70 Комментариев: 0 |